Информационно-новостной портал города Владивосток: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Владивостока. Статьи, публикации, мнения, последние новости приморского края.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
<< 2007 >>
<< АПРЕЛЬ >>
пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Категории:


Статьи | Категория: Бизнес и финансы | «Дни PR в Москве»: конфликты надо сглаживать, потребителя информации — беречь, а с «черным» пиаром — разобраться Всего статей: 244
«Дни PR в Москве»: конфликты надо сглаживать, потребителя информации — беречь, а с «черным» пиаром — разобраться
Бизнес и финансы
23 апреля 2007, 19:06

В конце прошлой недели состоялся XI Международный фестиваль «Дни PR в Москве — 2007», в ходе которого обсуждались пути коммуникационного развития России.

Уже на пленарном заседании 19 апреля участники (Президент РАСО В. Мединский, зам. пред. Государственной Думы ФС РФ В. Жириновский, декан факультета журналистики МГУ Я. Засурский, Вице-президент Академии Российского телевидения А. Любимов и др.) затронули важные pr-вопросы.

О пиаре

Присутствующие сразу отделили котлеты от мух и журналистику от пиара, высказавшись в том духе, что хотя журналистика с пиаром идут рядом, они не пересекаются. И если журналист занимается только журналистикой, то пиарщик имеет более широкий спектр действий и «занимается всем» (В. Богданов, Генеральный секретарь Союза журналистов России).

Ян Засурский

Ясен Засурский, декан факультета журналистики МГУ, профессор:
PR — это установление диалога между гражданским обществом и предпринимателями. PR призван сглаживать конфликты, а не порождать их. Он должен предвидеть трудности диалога и устранять их, формировать позитивное общественное мнение.


Владимир Жириновский

Владимир Жириновский, зам. пред. Государственной Думы ФС РФ:
PR — это политическая косметика, с помощью которой можно подправить, подретушировать… соврать, одним словом. Любую структуру можно «раскрутить», вложив в это определенные силы и средства, но сложно потом этот искусственно созданный образ поддерживать…
Информационная открытость должна присутствовать. Но открывать, демонстрировать плохое не надо. Нужно только хорошее преподносить народу.


О черном пиаре

Настало время разработать и принять Кодекс корпоративной этики PR, который позволит «отсекать черных, грязных псевдо-конкурентов, портящих имидж PR-рынка» (М. Шевченко, автор политико-философского еженедельника «Смысл», автор и ведущий программы «Судите сами»). Хотя бы потому, что потребителя информации надо беречь.

Александр Любимов

Александр Любимов, вице-президент Академии Российского телевидения, Президент «Медиасоюза»:
С «черным» PR разобраться просто. Нужно перестать его заказывать. Проще всего добиться успеха, торгуя угрозами. Чем страшнее информация, тем сильнее отпечатывается она у потребителя информации. Но переизбыток угроз вскоре ведет к равнодушию, от них устаешь, и потом становится уже не интересно. Поэтому задача PR — нивелировать эти угрозы, подавать позитивную информацию, делать информационные поводы из позитива.


О позиции власти

Ее надо формировать внятно. И, соответственно, внятно озвучивать заказ пиарщикам. Ведь сейчас совершенно непонятно, например, дружим мы с Китаем или нет, противники мы Запада или нет. Что прикажете доносить до аудитории?

О политическом имидже

Имидж должен быть положительным! Без этого существование политика бессмысленно и недолго. Более того, отсутствие харизматичных политиков с ярким положительным имиджем вредит России в глазах мирового сообщества. А начать нашим политикам следует с выражения лиц. У них же «такие лица, выражение которых ничего хорошего не обещает» (В. Борисов, Генеральный директор Московской Международной бизнес ассоциации).

Реплика от редакции:

Настрой PR-стратегов полностью разделяем. Мы работаем на улучшение репутации лучшего города и точно знаем, что позитив — это главное.

Материал подготовлен в рамках информационной поддержки XI Международного фестиваля «Дни PR в Москве».

Комментариев: 0

© 2005–2024 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Владивосток» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта