Информационно-новостной портал города Владивосток: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Владивостока. Статьи, публикации, мнения, последние новости приморского края.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
2006 >>
<< ОКТЯБРЬ >>
пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Категории:


Статьи | Категория: Личный интерес | Запах человека. Парфюмерные знания, секреты и мифы Всего статей: 246
Запах человека. Парфюмерные знания, секреты и мифы
Личный интерес
10 октября 2006, 00:15

Некоторые верят только своим глазам, другие которые больше доверяют слуху, бывает также, что предпочтение отдается тактильным ощущениям. Но есть мнение, что о людях и их состоянии достоверно рассказывают только запахи. Считается, что можно заставить полюбить себя, если правильно пахнуть, и можно создать какое угодно впечатление о себе, если знать, какой аромат способен вызвать у окружающих необходимую реакцию. Научные исследования отчасти подтверждают эту теорию. Осталось научиться выбирать запахи или довериться рекомендациям… Но сначала — несколько тезисов и, как всегда, комментарии экспертов.

Духи бывают стойкие и нестойкие

Духи нестойкими не бывают. Просто духами часто называют продукт, который ими не является. Существует четыре вида парфюмерной продукции, внутри которых есть различия по стойкости. Каждый вид содержит фиксированное количество ароматических масел и спирта, что и определяет стойкость аромата. Стойкость по убывающей: собственно духи (Parfum) парфюмированная вода (Eau de Parfume), туалетная вода (Eau de Toilette), одеколон (Eau de Cologne).

Евгений Карасев

Евгений Карасев, компания «Дзинтарс»:
Возражаю. В классе «масс-маркет» производится немало духов, композиция которых не позволяет им в ряде случаев иметь стойкий аромат. Например, у «Дзинтарс» есть духи с легким ароматом «Элегия». Элитные бренды тоже иногда создают недолговечные композиции.


Чем дольше аромат держится, тем лучше

Евгений Карасев:
Возражаю. Поскольку женщина существо ветреное, духи все-таки должны быть легкими. И самое главное, на мой взгляд, соответствовать ситуации и настроению.


Действительно, существуют ароматы, которые невозможно смыть с одежды никакими стиральными порошками в течение ста лет. Вопрос — насколько это хорошо…

  • Класс люкс
    Ароматы изготавливаются на заказ, любой концентрации, в шикарных флаконах — вплоть до золотых и платиновых с бриллиантами. Стоимость: от 1000 евро до бесконечности.

  • Класс А
    Ароматы на натуральной основе из компонентов растительного или животного происхождения. При нанесении на кожу впитываются, оказывают благоприятное воздействие на организм. Способны изменяться вслед за настроением хозяина. Раскрываются в 3 ноты, и на каждом человеке индивидуально: один и тот же аромат не будет «звучать» одинаково на разных людях. Стоимость в фирменном флаконе: 200 у. е. за 50 мл. парфюмированной воды, и почти в три раза дороже за такое же количество духов.

  • Класс В
    Натуральны только на 50%. Наносить лучше на одежду — синтетика на коже здоровья не прибавляет. Раскрываются по-разному, но чаще не раскрываются совсем. Аромат этого класса пахнуть будет одинаково на всех, кто его использует. Ошибиться при покупке очень легко — полунатуральный парфюм помещают в те же упаковки, что и натуральный, поэтому читайте внимательно, что написано на упаковке.

  • Класс С
    100%-я синтетика. Если однажды пролить на ковер, удалить запах можно только избавившись от ковра. Соответственно смена аромата влечет за собой смену гардероба. Решайте сами, стоит ли гнаться за стойкостью. Парфюмеры утверждают, что это уже не модно.


Ирина Елина

Ирина Елина, менеджер по продукции и обучению Revlon-Russia:
Дополняю. Чтобы аромат был более стойким, независимо от «классовой» принадлежности, рекомендуется его «наслаивать», то есть, использовать гель для душа, лосьон для тела, дезодорант той же парфюмерной марки, что и сам аромат.


Надо придерживаться одного аромата — своего!

Евгений Карасев:
Возражаю. Один и тот же аромат по-разному звучит утром и вечером. Я считаю, что нужно придерживаться одних нот в ароматах, скажем цветочных, или древесных, а сами ароматы могут быть разными.

Ирина Елина:
Возражаю. У каждой женщины должно быть несколько ароматов для различных обстоятельств, стилей и сезонов. Существует прямая зависимость между сезоном и используемым ароматом, т.к. ароматы по-разному реагируют на изменения температуры, солнечные лучи и уровень влажности. Кроме того, духи обычно используют вечером, а для дневного использования больше подойдет туалетная вода. Летом лучше использовать более «прохладные» ароматы, а в холодное время года — более «теплые».

Запахи сообщают:

  • «Я здесь главный!»
    Для женщин: 5TH AVENUE, CLIMAT, INTUITION
    Для мужчин: KENZO, BOSS

  • «Я очень богатый!»
    Для женщин: PALOMA PICASSO, OPIUM, CHANEL № 5
    Для мужчин: HUGO, DOLCE & GABBANA

  • «Я сама невинность»
    Для женщин: COOL WATER, GREEN TEA
    Для мужчин: POLO SPORT, COOL WATER, ISSEY MIYAKE

  • «Я такая романтичная»
    Для женщин: ROMANCE, NOA, WEEKEND
    Для мужчин: ALLURE MAN

  • «Я роковая сексуальность»
    Для женщин: POISON, GUCCI RUCH, DEEP RED, SENSI, IN LOVE AGAIN
    Для мужчин: FAHRENHEIT, JEAN-PAUL GAULTIER
Редко кто ограничивается одним образом. Вряд ли стоит идти на деловые переговоры в ореоле романтики или очаровывать родителей мужа/жены с помощью «роковой сексуальности».

Одни и те же духи на всех людях пахнут одинаково

Когда нанесенный парфюм вступает в реакцию с природным запахом, на коже каждого человека получается похожий на первоисточник, но совершенно индивидуальный аромат. Но есть мнение, что синтетические или полусинтетические духи пахнут совершенно одинаково на всех. А натуральные — по-разному.

Ирина Елина:
Возражаю. Любой аромат «звучит» по-разному на разных людях.

От редакции: и мы тоже считаем, что по-разному…

Выбрать парфюм — просто!

Евгений Карасев:
Возражаю. Можно впасть в дурновкусие, если вы не специалист. Лучше выбирать с консультантом.

Это действительно очень просто, если соблюдаются все необходимые условия, а именно:

  • Вы точно определили, для какой цели вам нужен аромат.

  • Вы умеете описать словами запах, который хотите.

  • Вы можете со всей определенностью сказать, что нравится или не нравится в запахе, который вы нюхаете в данный момент.

Сильно помешает выбору правильного аромата:

  • спешка;

  • психологическая напряженность — ваша или вокруг вас;

  • присутствие посторонних запахов в магазине;

  • советы знакомых и близких;

Как правильно составить впечатление об аромате?

  • Нанести аромат и подождать 1–3 минуты, чтобы испарились летучие вещества, легкий запах — это первое спонтанное впечатление об аромате, после которого вы готовы сказать, нравится он вам или нет. Но не торопитесь. Это только первая нота.

  • Через 10–15 минут характер аромата становится заметнее — это раскрывается так называемая «сердечная нота», ядро аромата.

  • Еще через 20 минут вы почувствуете основу аромата, его «душу». Именно она будет сопутствовать вам достаточно долгое время.

Ирина Елина:
Дополняю.

  • Наносите аромат с расстояния 20–30 см.

  • Понюхайте салфетку или носовой платок между тестированием двух различных ароматов, чтобы очистить носовые чувствительные клетки и объективно оценить следующий аромат. Не рекомендуется тестировать более трех ароматов одновременно.

  • Хранить аромат следует в прохладном месте, избегая воздействия прямых солнечных лучей.

  • Не нюхайте флакон духов — подлинный характер аромата раскрывается только при нанесении на кожу. Выберите для тестирования место, где не ощутим парфюм, который вы используете сейчас, например запястье, сгиб локтя или в крайнем случае ладонь.

Духи в фирменном флаконе — всегда ли они настоящие?
Здесь главная хитрость — убедиться, что флакон действительно фирменный. Поэтому заранее выучите правильное написание той марки, которую хотите приобрести. Например, запомните:

Правильно: Неправильно:
L'EAU PAR KENZO LEOPARD KENZO
AQUA DE GIO AQWA DI RIO
COOL WATER COUL MATER
GUCCI RUCH GUECSI RUNCH
CHARLIE CHARLE или CHARLES

Если вы покупаете натуральный аромат, на упаковке должно быть слово «fragrance».

Наносить аромат надо за уши, на грудь и на одежду?
Коко Шанель утверждала, что наносить духи надо в первую очередь туда, куда ждешь поцелуя. Доля истины в этом есть, «парфюмерные» и эрогенные зоны во многом совпадают. Итак:

  • волосы

  • мочки ушей

  • основание шеи

  • ложбинка между грудей и под ними

  • локтевые сгибы

  • запястья

  • область пупка

  • внутренняя сторона бедер

  • под коленями

Ирина Елина:
Дополняю. Хорошо держат аромат волосы, а также шерстяные или меховые вещи, а если вы хотите оставить след вашего аромата, нанесите его на подол платья или пальто.

Евгений Карасев:
Дополняю. Новая тенденция из Японии — наносить аромат на границу волос и лба.

Аромат сохранится лучше, если наносить его после душа на разгоряченное тело.

Ирина Елина:
Возражаю. Аромат — это последний штрих, его наносят после того, как оделись, причесались и сделали макияж. Никогда не слышала о нанесении после душа на распаренное тело.

Аромат-Консалтинг

Самое сильное впечатление, которое мы пережили при подготовке этого материала, осталось от встречи с парфюмерами-консультантами. Скажем честно, на нас они смотрели с сожалением… Предлагаем вашему вниманию описание процесса по правильному подбору парфюма с помощью профессионального консультанта. Умоляем рассказать о впечатлениях и результатах всех, кто воспользуется предложением.

Максим Волошинов

Максим Волошинов, консультант парфюмерной компании Rochalure: Подготовительный этап
Не менее чем за сутки перед тем, как идти к консультанту за подбором аромата, не курите, не пейте спиртного, не ешьте острой пищи и не нюхайте химикаты — это нужно, чтобы подготовить ваш нос к правильному восприятию запахов. Подбор аромата лучше начинать спустя 2 часа после еды.
Первый этап
Главное — определиться с целью, для которой вам нужен аромат. Чего вы хотите? Чтобы вас заметили, заинтерсовались вами или, наоборот, не приставали? Опишите свои пожелания консультанту. Он предложит аромат, который вам, возможно, совсем не понравится. Это делается с целью выяснить, насколько четко вы представляете себе, чего хотите. Делитесь своими ощущениями, не стесняясь. Вы должны выбрать то, что нравится именно вам — на это направлены действия консультанта. Ароматы нанесены на специальные тестовые полоски и к тому моменту, как вы их нюхаете, полностью раскрыты (третья нота). В итоге из предлагаемых 5–7 ароматов вы останавливаетесь на 2, которые наносятся на кожу. Вся процедура занимает от 30 минут до 3 часов. Напоследок консультант рассказывает о правилах нанесения аромата на кожу (куда и сколько).
Второй этап
Вы живете с выбранным ароматом, а консультант периодически осведомляется, как вы себя с ним чувствуете: продолжает ли он вам нравиться, достигаете ли вы желаемых целей, воспринимают ли вас с ним окружающие так, как вы этого хотите или иначе, соблюдаете ли вы инструкции по нанесению?.. По результатам бесед консультант может предложить вам другой парфюм или убедиться, что аромат подобран правильно. На это уйдет 2-3 недели.

Над текстом работала Наталия Строганова

Комментариев: 0

© 2005–2024 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Владивосток» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89

Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта

балкон у нас на выбор за 500 рублей теплый пол на лоджии