Несколько лет назад, чтобы попасть в ТОП-10 поисковой выдачи, было достаточно закупить ссылок на продвигаемые страницы. Теперь ситуация изменились. Поисковые системы Яндекс и Google стали больше уделять поведенческим факторам, нежели ссылкам. Да, ссылки все еще учитываются при ранжировании сайтов, особенно, если брать во внимание Google (без ссылок сайт просто не выйдет из пессочницы), но их значимость стала меньшей. Поэтому на смену покупке вечных и арендных ссылок пришел крауд-маркетинг. Этот способ уже давно использовали интернет-маркетологи, сеошники и владельцы сайтов, но тогда еще не знали, как он называется. Что такое крауд-ссылки?
Все предельно просто. Это ссылки, которые были размещены во время общения пользователей. Они смотрятся естественно и помогают улучшить поисковую выдачу (не путайте со спамом). Вся стратегия продвижения сайта крауд-ссылками сводится к рекомендациям тех, кто уже заказывал и пользовался товаром или услугой. Точно также пользователи охотно делятся ссылками на полезный контент. То есть в раскрутке информационного сайта, такая стратегия тоже успешно работает.
Занимаясь крауд-маркетингом, владельцы сайтов часто задумываются над тем, насколько он безопасный. На этот счет мнения веб-мастеров расходятся. Одни говорят, что для публикации ссылок нужно использовать только трастовые площадки (доноры), другие же утверждают, что подойдут любые, ведь основная цель не увеличить количество ссылочной массы, а добиться больше переходов на продвигаемый ресурс и хороших поведенческих факторов.
Как бы там ни было крауд-ссылки могут навредить. Например, если доноры будут заспамленными или поведение пользователей на сайте окажется недостаточно хорошим. Однако если делать все с умом, то стратегия весьма эффективная и часто приводит к росту трафика, увеличению количества упоминаний и улучшению ссылочного профиля.
Маркетологи давно успешно продвигают товары и услуги, используя такие инструменты как отзывы и рекомендации. Они публикуются в тематических сообществах или форумах, сайтах-отзовиках, социальных сетях и других ресурсах, где есть целевая аудитория. Публикация информации проходит постепенно. Технология не подразумевает публикацию прямых ссылок (хотя и такое часто случается), которые по мнению веб-мастеров считаются более эффективными в плане SEO.
При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город Владивосток» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.
Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89