Информационно-новостной портал города Владивосток: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Владивостока. Статьи, публикации, мнения, последние новости приморского края.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Религия | Тема: Исповедь
Исповедь

Имя: boy_gold_ring (Новичок)
Дата: 19 ноября 2010 года, 22:27
Ответить с цитированием / Ответить
Исповедь

…………………………

Из сборника «Виноград духовный» — высказывания святых Православной Церкви:



«Нет лучшего оружия, как исповедь, — оружие самое сильное и самое действительное. Диавол не терпит быть обнаруженным и объявленным: будучи обличен и объявлен, кидает добычу свою и уходит.»

«Чаще кайся и приобщайся Св. Христовых Таин. Святые отцы говорят: «Христианин без подкрепления себя благодатью Христовой, подаваемой ему в Святых Таинствах через Святую Церковь и священнослужителей ее, никаких плодов настоящих принести не может».

«Знайте: в чем откроетесь духовному отцу, того не будет записано у диавола».

«Душа, утаившая грехи, останавливается и сильно терзается бесами на мытарствах тогда, когда она после смерти восходит к Богу на суд, а чисто раскаявшаяся без всякой остановки и терзания восходит на небо».

«Бог не помянет грехов, очищенных покаянием».

«Нет греха непрощаемого, кроме того, в котором не каются».
……………………

Об откровении (старцу) духовнику: «Понуждай себя к простоте и откровенности перед старицей; от всех же других вполне скрывай свои брани, потому что такой преступной откровенностью повредишь себе и другим, которым отнюдь не полезно слышать о твоих бранях. Без этого делания (откровения) тебе не достигнуть ничего духовного и благодатного, а пребудешь плоть и кровь. [b]При решительном откровении согрешений делами, словами и помышлениями, можно в один год преуспеть более, нежели при посредстве других подвигов, самых многотрудных в течение десяти лет. Оттого враг и борет так сильно против этого спасительного делания.[/b]»

«Что здесь себя исповедью пристыждаем, тем избавляемся вечного стыда… Исповедания пред духовником до смерти не надо откладывать под предлогом тем, что «не исправлюсь», «опять, дескать, за то же возьмусь». Таинство сие чудодейственно, долго ли, коротко ли — воздействует, привлечет к совершенному исправлению и очистит душу от всякого греха.»

«Покаянием, исповедью содеянные грехи уничтожаются и уже нигде не поминаются — ни на мытарствах, ни на Суде».

« Ничто не отнимает у сатаны столько силы, как если мы открываем тайны наших нечистых мыслей св. мужам и своим духовникам, и ничто так не радует злобного врага, как если человек не хочет открывать их.»

«Если хочешь сокрушить главу змия, старайся скорее открыть духовному своему отцу все находящие помыслы».
«У Иоанна Лествичника написано: «Если хочешь что недолжное сделать — вспомни, что должно сказать о сем старцу, тут и остановишься».

«Диавол заставляет скрывать на исповеди грехи не только простеца, но и человека книжного, говоря ему, что он наедине может исповедовать Богу грехи свои.»

«Чистая исповедь — лучшее средство к нравственному усовершенствованию».

«Тот, кто утаивает грехи на исповеди, хотя и услышит от духовника: «Прощаю и разрешаю..», но Дух Святый не простит и не разрешит его.»

«Помысл неоткрытый тревожит и смущает душу, а исповеданный — отпадает и не вредит ей. Открывайте все свои помыслы, особенно те, которые долго вас не будут оставлять».

«Не скрывайте от себя грехов своих, не таите их в себе; это нечестие, беда вам; открывайте их тщательно, усердно, обвиняйте, обличайте, укоряйте себя во всех своих слабостях, привычках и греховных наклонностях и страстях. Когда искренно вспомнишь свои грехи и покаешься, тогда возвеселится дух твой и помилует тебя Господь, и весело будет у тебя на душе. Люди не понимают пользы тщательного покаяния.»

«Как оправдаться на Суде Божием? Святая Феодора добре отвечала, когда ее пытали (на мытарствах): «Ты то и то сделала». — говорили бесы. Она же отвечала: «Да, сделала, но я каялась и получила прощение, разрешение от священника». Вот самый добрый ответ. Сюда все наше внимание и должно быть обращено. Сперва исповедь, а затем исправление жизни.»

«Стыдиться на исповеди открывать грехи — от гордости. Обличившие себя пред Богом при свидетеле-священнике получают прощение и  — успокоение.»

«Открывать отцам должно мысли прежде более важные, а не наоборот. А на исповеди подобным же образом — грехи духовным отцам.»

«Исповедь должна быть вполне чистосердечной. Радоваться тому, что духовник не спросил грехов могут только люди, не имеющие никакого понятия о цели исповеди, ведь если грех утаен, не высказан на исповеди, то это значит, что он в вас остался.»

«Если покаянием хотим угодить Господу и спасти душу свою, достигнуть свободы от грехов и страстей, мы должны каяться из глубины души обстоятельно, всесторонне, твердо, охотно, потому что во глубине ее гнездятся и коренятся все грехи наши.»

«Если кто грешит в надежде на покаяние, тот повинен в хуле на Духа Святого. Сознательно согрешать с безрассудной надеждой на благодать Божию и думать: «Ничего, покаюсь», — то это есть хула на Духа Святого. Иное дело грешить бесстрашно, сознательно и не каяться, а другое дело — когда человек не хочет грешить, плачет, кается, просит прощения, но по немощи человеческой согрешает. Человеку свойственно согрешать, но не должно унывать и приходить в чрезмерную печаль, если придется согрешить.»

«Свт.Игнатий Брянчанинов прямо говорит, что без частой и искренней исповеди человек не возможет победить свою страсть.»

«Опыт показывает, что только тогда человек умиротворяется, когда всецело себя признает виновным и кается в своем грехе, не стараясь его уменьшить в своих и чужих глазах. Итак, только сознание своей вины успокаивает совесть человека.»

«Прошу вас обращать всегда особенное внимание на исповедь, всегда тщательно готовиться к ней и чистосердечно исповедать все свои согрешения. И я всегда старался неспешно и тщательно каждого из вас исповедать и подробно спрашивал, чтоб ничего не оставалось на совести.»

«Про прежний грех не следует говорить, ибо он уже исповедан как должно, и потому повторения не требует, даже не советую говорить про прежнее. А с неисповеданным грехом не должно приступать к св. Чаше; да и самая исповедь при скрывании главного греха теряет свое значение.»

«Покаяние Господь нам дал, как умывальницу небесную. Оно всю душу вычищает, как снег белую делает».

«Враг не может ничего посеять там, где все открывается духовному отцу.»
«Не лучше ли здесь загладить покаянием, нежели там мукой?»
«Кроме покаяния нет другого пути ко спасению.»

«Когда станут обуревать тебя мысли греховные, то тотчас исповедуй их отцу твоему духовному.»

«Не стыдись открывать грехи свои священнику, чтобы не постыдиться на Страшном Суде».

«Люди, которые не хотят открывать искушения, помыслы духовным отцам, больше всего радуют врага своей души» (преп.Иоанн Малый).

«Если бы вы знали, что значит покаяние! Через него мы можем получать прощение грехов и сподобиться принять в себя Самого Господа в Святом Причащении! Если бы вы это понимали, то о том только бы и думали, как очистить свою душу».

«Как исповедоваться? Хорошо заблаговременно написать не по книге исповедь и прочитать самой перед священником на исповеди: будет и ему приятно и незатруднительно и исповедающемуся легко и отрадно (преп. Амвросий Оптинский).»

«Пребывать в мире с Богом нельзя без непрерывного покаяния. Что касается до великих грехов, то те тотчас должно исповедать духовному отцу и принять разрешение, ибо в тех не успокоишь духа одним повседневным покаянием».

«При исповеди духовнику или при открытии помыслов старцу должно каяться, себя признавая виновной, а не оправдываться и не взваливать вину на другого.»







Средняя оценка: 9,85
Re: Исповедь к предыдущему сообщению в дереве

Имя: boy_gold_ring (Новичок)
Кому: boy_gold_ring
Дата: 6 июля 2011 года, 13:51
Ответить с цитированием / Ответить
«Грех человека уничтожается исповеданием священнику, а самые корни греха истребляются борьбою с греховными мыслями и повторением исповедания, когда мысли начнут одолевать».

«Однажды я стала исповедоваться батюшке Амвросию. Он остановил меня на моё признание: «Во всём грешна»,  — и спросил: «А лошадей крала?» Я ответила: «Нет». — «Ну вот, видишь, и не во всём», — сказал старец. На мои слова, что совсем не умею исповедоваться, он заметил: «От исповеди выходишь, как святая» (из жития преп. Амвросия Оптинского).

«Если человек хочет, чтобы враг диавол не имел ни в чём оклеветать его в час смертный, то исповедь должен творить, ни самомалейшего движения плоти и духа, Богу противного, не скрывая пред отцом духовным».

«В таинстве покаяния, или что тоже, исповеди, разрываются векселя, т. е. уничтожается рукописание наших согрешений, а причащение истинного Тела и Крови Христовых дает нам силы перерождаться духовно.»
Преподобный Варсонофий Оптинский

«К Таинству исповеди должно прибегать по возможности часто: душа того человека, который имеет обычай часто исповедывать свои согрешения, удерживается от согрешений воспоминанием о предстоящей исповеди; напротив того, неисповедуемые согрешения удобно повторяются, как бы совершенные в потемках или ночью.»
Святитель Игнатий (Брянчанинов)
……………………………………




Старец Паисий Святогорец

О силе исповеди

«Для того чтобы испытать внутренний покой, нужно вычистить себя от мусора. Это нужно сделать посредством исповеди. Открывая сердце духовнику и исповедуя ему свои грехи, человек смиряется. Таким образом ему открывается небесная дверь, его щедро осеняет Благодать Божия и он становится свободным»

Глава первая. О необходимости духовного руководителя
С помощью исповеди человек освобождается

— Геронда, в первые годы христианства все члены Церкви совершали исповедь прилюдно. Есть ли польза от такой прилюдной исповеди?

— Первые годы христианства — это одно, а наши с вами годы — дело другое. Сегодня пользы от такой прилюдной исповеди нет.

— Почему, Геронда? В те времена у христиан было больше ревности?

— И ревности у них было больше, и того, до чего мы докатились сегодня, у них не было. Сегодня не так, как в старину, — ни с того ни с сего разводятся супруги, разрушаются семьи.

Удалившись от Таинства Исповеди, люди задыхаются в помыслах и страстях. Знаете, сколько людей приходят ко мне и просят, чтобы я помог им в каком-то их затруднении? Но при этом эти люди ни на исповедь, ни в церковь не хотят идти! «А в церковь-то ты хоть ходишь?» — спрашиваю. «Нет», — отвечают они. «А ты хоть когда-нибудь исповедовался?» — спрашиваю снова. «Нет. Я пришел к тебе, чтобы ты меня исцелил». — «Но как же я тебя исцелю? Тебе нужно покаяться в своих грехах, нужно исповедоваться, ходить в храм, причащаться — если ты имеешь на это благословение своего духовника, — а я буду молиться о твоем здравии. Неужели ты забываешь о том, что есть и иная жизнь и к ней нам необходимо готовиться?» — «Послушай-ка, отец, — возражают в ответ такие люди, — все то, о чем ты говоришь — церкви, иная жизнь и тому подобное, — нас не занимает. Все это сказки. Я был у колдунов, был у экстрасенсов, и они не смогли меня исцелить. И вот я узнал, что исцелить меня можешь ты». Представляешь, что творится! Ты говоришь им об исповеди, о будущей жизни, а они отвечают, что «все это сказки». Но одновременно просят: «Помоги мне, а то я сижу на таблетках». Но как я им помогу? Разве исцелятся они волшебным образом [без труда]?

И посмотри, многие люди, измученные проблемами, которые они сами себе создали своими грехами, не идут к духовнику, который может им действительно помочь, но заканчивают тем, что «исповедуются» у психолога. Они рассказывают психологам историю своей болезни, советуются с ними о своих проблемах, и эти психологи [своими советами] словно швыряют своих пациентов в середину реки, которую им нужно перейти. В результате несчастные или тонут в этой реке, или все-таки доплывают до другого берега, однако течение относит их очень далеко от того места, где они хотели оказаться… А вот придя на исповедь к духовнику и поисповедовавшись, такие люди без риска и страха перейдут реку по мосту. Ведь в Таинстве Исповеди действует Благодать Божия и человек освобождается от греха.

— Геронда, некоторые люди оправдываются: «Мы не можем найти хороших духовников и поэтому не идем исповедоваться».

— Все это отговорки. Каждый духовник, раз он облачен в епитрахиль, обладает божественной властью. Он совершает Таинство, он имеет Божественную Благодать, и когда читает над покаявшимся разрешительную молитву, Бог стирает все грехи, в которых тот поисповедовался с искренним покаянием. То, какую пользу мы получим от Таинства Исповеди, зависит от нас самих. Однажды ко мне в каливу пришел человек, у которого были непорядки с психикой. У него был помысл, что я наделен даром прозорливости и смогу ему помочь. «Что ты обо мне предвидишь?» — спросил он меня. «Найди духовника и исповедуйся ему, — ответил я. — Тогда ты будешь спать как младенец и выбросишь таблетки, которые пьешь». — «В наше время, — ответил он, — хороших духовников нет. Раньше были, а сейчас перевелись». Вот так эти люди приходят ко мне с добрым помыслом получить пользу, однако не слушают того, что я им говорю. Ну так что же: только зря потратились на билеты до Афона.

Однако я вижу, что диавол придумал новую западню для того, чтобы уловлять людей. Диавол внушает людям помыслы о том, что, если они выполняют какой-то данный ими обет, к примеру едут в паломничество в святое место, значит, духовно они находятся в порядке. И вот часто видишь, как многие паломники с большими свечами и с серебряными подвесками, которые они обещали привесить к той или иной чудотворной иконе, едут по монастырям, по святым местам, вешают там эти серебряные подвески, осеняют себя широким крестным знамением, утирают навернувшиеся на глаза слезы и этим довольствуются. Эти люди не каются, не исповедуются, не исправляются и тем самым радуют тангалашку.

— Геронда, может ли иметь внутренний покой человек, который не исповедуется?

— Как же он будет иметь внутренний покой? Чтобы ощутить внутренний покой, необходимо вычистить себя от мусора. Это нужно сделать посредством исповеди. Открывая свое сердце духовнику и исповедуя ему грехи, человек смиряется. Таким образом ему открывается небесная дверь, его щедро осеняет Благодать Божия и он становится свободным.

До исповеди [духовная] вершина человека затянута туманом. Человек видит сквозь этот туман очень нечетко, расплывчато — и оправдывает свои грехи. Ведь если ум помрачен грехами, то человек видит будто сквозь туман. А исповедь точно сильный ветер, от которого рассеивается туман и расчищается горизонт. Поэтому если люди, пришедшие ко мне попросить совета, не исповедовались, то прежде всего я шлю их на исповедь и говорю, чтобы они пришли ко мне для беседы уже после нее. Некоторые начинают отговариваться: «Геронда, если ты в состоянии понять, что мне нужно сделать для решения моей проблемы, то просто скажи мне об этом». — «Даже если я действительно в состоянии понять, что тебе нужно делать, — отвечаю им, — то ты этого понять будешь не в состоянии. Поэтому сперва пойди поисповедуйся, а потом приходи и мы с тобой побеседуем». И правда, как можно установить с человеком связь и прийти к взаимопониманию, если он «работает» на другой [духовной] частоте?

Посредством исповеди человек вычищает себя изнутри от всего ненужного — и духовно плодоносит. Однажды, когда я копал свой огород, чтобы посадить несколько кустов помидоров, ко мне пришел один посетитель и спросил: «Что ты делаешь, Геронда?» — «Что я делаю? — сказал я. — Да вот, исповедую свой огород». — «Да как же, Геронда, — опешил он. — Неужто огород тоже нуждается в исповеди?» — «Конечно, нуждается. Я убедился, что когда поисповедую огород, то есть вычищу землю от камней, сорняков, колючек и тому подобного, то овощи, которые он родит, бывают крепкими, здоровыми как на подбор! А если огород оставить без исповеди, то и вырастут на его грядках какие-то недоразвитые желтенькие и сморщенные помидорчики!».

http://azbyka.ru/tserkov/duhovnaya_zhizn/duhovnaya_borba/paisii_duhovnaya_borba_101-all.shtml


Re: Исповедь к предыдущему сообщению в дереве

Имя: larion (Новичок)
Кому: boy_gold_ring
Дата: 5 октября 2011 года, 0:12
Ответить с цитированием / Ответить
Я и не знал, что исповедь имеет такую силу.
Re: Исповедь к предыдущему сообщению в дереве

Имя: boy_gold_ring (Новичок)
Кому: larion
Дата: 23 июля 2013 года, 19:29
Ответить с цитированием / Ответить
> Я и не знал, что исповедь имеет такую силу.

да, именно такую..
Re: Исповедь к предыдущему сообщению в дереве

Имя: kroshka (Новичок)
Кому: boy_gold_ring
Дата: 14 июня 2013 года, 16:58
Ответить с цитированием / Ответить
Нет уж, я категорически против того,чтобы исповедоваться батюшке и иже с ним. Не могу понять в чем смысл исповедоваться людям? Они такие же люди,как и мы с вами, более того, большинство из духовенства нарушают одну из основных заповедей)) Хотите знать какую?) А это на них самих написано, пузатые лицемеры, все они чревоугодники и ни чем не лучше нас с вами. если и исповедоваться, то только перед богом.
Re: Исповедь к предыдущему сообщению в дереве

Имя: boy_gold_ring (Новичок)
Кому: kroshka
Дата: 23 июля 2013 года, 19:35
Ответить с цитированием / Ответить
> Нет уж, я категорически против того,чтобы исповедоваться батюшке и иже с ним. Не
> могу понять в чем смысл исповедоваться людям? Они такие же люди,как и мы с вами,
> более того, большинство из духовенства нарушают одну из основных заповедей))
> Хотите знать какую?) А это на них самих написано, пузатые лицемеры, все они
> чревоугодники и ни чем не лучше нас с вами. если и исповедоваться, то только
> перед богом.


Если говорить о традиционных церковных таинствах, то они находят себе формальное обоснование в следующих наиболее примечательных с этой точки зрения текстах Нового Завета:

Таинство Покаяния: «Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин 20,21-23)…

а все нынешние батюшки Православной Церкви — прямые преемники апостолов в Таинстве рукоположения, т.е. на них (даже на неидеальных, пока они не запрещены в служении) — есть благодать священства, они могут исповедовать и отпускать грехи.

3. «Священник и сам грешный человек. Зачем я пойду к нему?»

К счастью, он именно таков, и потому может лучше понять нас и знает, как помочь. Ведь Сам Бог хотел, чтобы Ему служили люди несовершенные и грешные. На проповедь Он посылал Апостолов, а не Ангелов. Следует, однако, знать, что сколь бы ни был грешен священник, Таинство, которое он совершает, остается в силе. Ведь золото не теряет цены в зависимости от того, из чистых рук ты его получаешь или из грязных.



(Отредактировано: vetalbon, 9 января 2017 года, 13:00)
Re: Исповедь к предыдущему сообщению в дереве

Имя: boy_gold_ring (Новичок)
Кому: kroshka
Дата: 23 июля 2013 года, 19:40
Ответить с цитированием / Ответить
> Нет уж, я категорически против того,чтобы исповедоваться батюшке и иже с ним. Не
> могу понять в чем смысл исповедоваться людям? Они такие же люди,как и мы с вами,
> более того, большинство из духовенства нарушают одну из основных заповедей))
> Хотите знать какую?) А это на них самих написано, пузатые лицемеры, все они
> чревоугодники и ни чем не лучше нас с вами. если и исповедоваться, то только
> перед богом.

из книги А.Торика «Флавиан»:

«..А, вот Господь-то видишь, своим неисповедимым Промыслом их почему-то к нашему батюшке привёл!

 — Подожди, Семён, а как же другие священники, они — что — хуже что ли?

 — Нет, Лексей. Все священники — святы. То есть, не лично святы, они тоже люди, и как и мы — грешные. Но как носители Благодати Духа Святаго, которым в Таинстве священства освящены, и которым все священнодействия совершают — святы и для нас драгоценны. Во все времена христиане больше всего священников берегли, в гонениях прятали, обеспечивали всем необходимым, кормили, содержали — понимали, что без священника ни Крещенья, ни Причащенья, ни грехов прощенья. А христианин понимает — от воды и Духа не родишься, Тела-Крови Христовых не причастишься, от грехов не простишься — в Рай Небесный дорога заказана!

 — А, если священник — пьяница, ну к примеру, или развратник, или ещё чего, ну бывают же всякие, наверное, как же Дух Святой через него действовать может?

 — Господь в Евангелии говорит: «Дух дышит, где хочет…», потому для действия Духа Святого грехи священиика не препятствие, тем более, что Благодать священнику даётся не ради него самого, а ради тех, кому он служить должен, то есть ради народа Божьего. Об этом и святитель Иван Златоустый пишет. Тебе большая разница, сколько мужей у медсестры было? Лишь бы укол хорошо сделала, да лекарство не перепутала! Так и священник, за грехи свои сам ответит, только во сто крат строже чем мирянин, лишь бы дело своё исполнял — священнодействовал. Другое дело, что за советом уже не к каждому попу пойдёшь, тут уж нужен духовный да опытный, да ещё человеколюбивый, вон как батюшка наш Флавиан. А такие, к сожалению, не у каждого престола стоят, хоть и надо бы. Потому люди, как прознают про «доброго пастыря», так и едут к нему и идут. Не говоря уж про старцев, те вообще тысячами принимают…»
Re: Исповедь к предыдущему сообщению в дереве

Имя: devlin (Новичок)
Кому: boy_gold_ring
Дата: 10 сентября 2015 года, 19:30
Ответить с цитированием / Ответить
Интересный материал!
Re: Исповедь к предыдущему сообщению в дереве

Имя: boy_gold_ring (Новичок)
Кому: devlin
Дата: 6 января 2017 года, 12:19
Ответить с цитированием / Ответить
> Интересный материал!
спасибо. во славу Божию.
Re: Исповедь к предыдущему сообщению в дереве

Имя: viktoriag (Новичок)
Кому: boy_gold_ring
Дата: 14 ноября 2016 года, 16:52
Ответить с цитированием / Ответить
душевно конечно. я сама тоже когда в Калуге была заезжала в церковь для этого дела, посмотрела в справочнике организаций, нашла самую хорошую и сразу же туда поехала, так как я религиозный человек


(Отредактировано: vetalbon, 9 января 2017 года, 13:01)
Re: Исповедь к предыдущему сообщению в дереве

Имя: marfuwa (Новичок)
Кому: viktoriag
Дата: 26 ноября 2016 года, 2:01
Ответить с цитированием / Ответить
Исповедь оно то хорошо. но что делать тем кто решился на ЭКО или суррогатное материнство, насколько я знаю религия против этого всего.


(Отредактировано: vetalbon, 9 января 2017 года, 13:12)
Re: Исповедь к предыдущему сообщению в дереве

Имя: boy_gold_ring (Новичок)
Кому: marfuwa
Дата: 6 января 2017 года, 12:19
Ответить с цитированием / Ответить
> Исповедь оно то хорошо. но что делать тем кто решился на ЭКО или суррогатное
> материнство, насколько я знаю религия против
> этого всего.

отказаться от ЭКО и суррогатного материнства.


(Отредактировано: vetalbon, 9 января 2017 года, 13:13)
Re: Исповедь к предыдущему сообщению в дереве

Имя: ventura16 (Новичок)
Кому: boy_gold_ring
Дата: 9 января 2017 года, 13:34
Ответить с цитированием / Ответить
Так как тут верующие люди общаются, хотелось бы узнать именно ваше мнение.Я хочу приобрести икону в интернет-магазине http://pravoslavnydar.com.ua/ikony на подарок своей бабушке.Вопрос собственно состоит в конкретном выборе.Раздумье лично мое останавливается на именной или Греческой иконы в стекле.Сам у бабушке интересоваться не буду, хочу преподнести неожиданно данный подарок.Заранее благодарен.

© 2005–2017 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах  |  Вакансии

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Владивосток» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта