Привет всем, у меня такой вопрос: Нужно ли прослушивать записи разговоров с клиентами? Просто много где слышал, что это очень важно для бизнеса. Так ли это?
Re: Запись разговоров с клиентами
Имя: faina (Новичок)
Кому: nilon
Дата: 8 декабря 2023 года, 12:26
Не знаю, мне кажется, что это вообще пустая трата времени. Особенно если ваша компания часто обзванивает своих клиентов В таком случае времени на многократное прослушивание всех звонков наверняка уйдет немало.
Re: Запись разговоров с клиентами
Имя: robin (Новичок)
Кому: faina
Дата: 8 декабря 2023 года, 12:29
Да, прослушивание записей разговоров в любом бизнесе дело непростое, но очень полезное и важное для развития компании. Это я вам точно говорю, так как сотрудники моей компании постоянно прослушивают записи разговоров с клиентами, чтобы знать, в каком направлении стоит улучшать качество обслуживания. Если вам интересно узнать больше на эту тему, то я советую вам прочитать эту статью https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapis-zvonkov-zachem-slushat .
Re: Запись разговоров с клиентами
Имя: liniza (Новичок)
Кому: robin
Дата: 8 декабря 2023 года, 12:33
Я считаю, что все зависит от ваших конкретных целей прослушивания записей звонков, а также от многих других факторов. Допустим, одной компании совершенно необязательно прослушивать звонки, а другой обязательно.
При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город Владивосток» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.
Интернет-портал Лучший Город (Best City)
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 79138 от 22.09.2020
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
E-mail: sales@best-city.ru
Телефон: +7 (903) 798-68-89