Имя: delpero (Новичок)
Дата: 11 апреля 2025 года, 3:09
У меня была Volvo с коробкой PowerShift, и сцепление пришлось менять после 90 000 км. Начались рывки при старте, толчки при переключениях, особенно на низких передачах. Оказалось, что износились фрикционные накладки и сальники, масло попадало на сцепление, вызывая проскальзывание. После замены сцепления и сальников, а также адаптации трансмиссии, проблема исчезла. Кстати, полезную информацию о ремонте PowerShift можно найти здесь: https://smagresta.ru/powershift450-recovery .
Для того чтобы размещать сообщения в форуме вам необходимо авторизоваться
Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89