Дата: 31 июля 2026 года, 5:27
Я работаю механиком в автосервисе. Наш сервис — это всегда запах машинного масла, солярки, горячего металла и постоянный гул подъёмников. Каждый день я провожу под капотами, в грязи, разбираясь с движками, подвесками и коробками передач. Мои руки никогда не бывают чистыми, даже когда я мою их по десять раз. Но я люблю свою работу: я люблю чувствовать, как оживает двигатель, который ещё час назад был мёртвым куском железа. В этом есть что-то почти магическое.
Однако в этом году у меня лично случилась серьёзная проблема: сломался окуляр на моём микроскопе, которым я пользовался для точной диагностики мелких трещин и износа деталей. Без него я не мог делать качественный ремонт, а новый стоил бешеных денег. Я сидел дома после работы, чувствуя, что моя профпригодность летит к чертям, и что я не могу справиться с этим, потому что мой бюджет был пуст. Я смотрел на грязные руки и думал, что сейчас единственное, что я могу сделать, — это забить на всё.
В тот момент я взял телефон и начал листать ленту, чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей о ремонте. Наткнулся на пост моего бывшего одноклассника, который сейчас работает автоэлектриком в соседнем городе. Он рассказывал, что нашёл способ немного развеяться и иногда даже поднимать деньги на мелкие нужды. Я написал ему: «Ты серьёзно?». Он перезвонил и сказал: «Слушай, я знаю, что ты скептик, но мне помогло. Я два месяца назад на одном сайте выиграл на новые щупы. Попробуй, если терять нечего». Он скинул ссылку, но она не грузилась. Тогда он сказал: «Если не открывается, вбей в поиске». Я ввёл epicstar и попал на сайт.
Я зарегистрировался, заполнил поля, и когда увидел поле для промокода, я ввёл epicstar. На мой счёт начислились бонусы. Я начал играть в слот, который назывался «Моторный отсек» — там были изображения поршней, коленвалов и свечей зажигания. Было забавно, что это совпадало с моей жизнью. Крутил барабаны и почти не обращал внимания на цифры. Но на двенадцатом вращении упала комбинация из трёх гаечных ключей, и я попал в бонусную игру, где нужно было собирать инструменты. Каждый собранный инструмент давал множитель. Я собрал все пять, и сумма моего выигрыша превысила стоимость нового окуляра в два раза.
Я не поверил, даже когда деньги пришли на карту. Но на следующий день я поехал в магазин, купил окуляр, и теперь снова работаю на полную мощность. Иногда я захожу на сайт, ввожу epicstar, делаю пару спинов и закрываю. Это как перерыв между заказами. Главное, что я теперь знаю: даже когда кажется, что всё сломано и починить нельзя, иногда достаточно нажать одну кнопку, чтобы мир снова стал работать как часы. Или как двигатель. Сейчас я стою у верстака, смотрю на отремонтированный мотор и чувствую, что я снова здесь, на месте, и что любые поломки — просто повод найти новый путь. Даже если этот путь начинается с экрана.
Для того чтобы размещать сообщения в форуме вам необходимо авторизоваться
Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89