Дата: 31 июля 2026 года, 5:27
Я работаю механиком в автосервисе. Наш сервис — это всегда запах машинного масла, солярки, горячего металла и постоянный гул подъёмников. Каждый день я провожу под капотами, в грязи, разбираясь с движками, подвесками и коробками передач. Мои руки никогда не бывают чистыми, даже когда я мою их по десять раз. Но я люблю свою работу: я люблю чувствовать, как оживает двигатель, который ещё час назад был мёртвым куском железа. В этом есть что-то почти магическое.
Однако в этом году у меня лично случилась серьёзная проблема: сломался окуляр на моём микроскопе, которым я пользовался для точной диагностики мелких трещин и износа деталей. Без него я не мог делать качественный ремонт, а новый стоил бешеных денег. Я сидел дома после работы, чувствуя, что моя профпригодность летит к чертям, и что я не могу справиться с этим, потому что мой бюджет был пуст. Я смотрел на грязные руки и думал, что сейчас единственное, что я могу сделать, — это забить на всё.
В тот момент я взял телефон и начал листать ленту, чтобы хоть как-то отвлечься от мыслей о ремонте. Наткнулся на пост моего бывшего одноклассника, который сейчас работает автоэлектриком в соседнем городе. Он рассказывал, что нашёл способ немного развеяться и иногда даже поднимать деньги на мелкие нужды. Я написал ему: «Ты серьёзно?». Он перезвонил и сказал: «Слушай, я знаю, что ты скептик, но мне помогло. Я два месяца назад на одном сайте выиграл на новые щупы. Попробуй, если терять нечего». Он скинул ссылку, но она не грузилась. Тогда он сказал: «Если не открывается, вбей в поиске». Я ввёл epicstar и попал на сайт.