С первого мая цены на все услуги моей компании вырастут. Нужно решить, как сообщить об этом всем клиентам, чтобы не получить много негатива. Дадите какие-то советы?
Re: Как сообщить клиентам о подорожании услуг?
Имя: erkolin (Новичок)
Кому: modtik
Дата: 5 апреля 2025 года, 23:06
По моему мнению, Вам нужно обзвонить всех клиентов. Причём, не самостоятельно просто поручите эту задачу какому-нибудь колл-центру. В таких компаниях опытные операторы работают, которые умеют подобные новости правильно преподносить.
Re: Как сообщить клиентам о подорожании услуг?
Имя: sadego (Новичок)
Кому: erkolin
Дата: 5 апреля 2025 года, 23:36
Знаете, обзванивать клиентов вообще не обязательно СМС-рассылки будет вполне достаточно. В ней Вы сможете передать всю необходимую информацию, и при этом вообще никакого негатива в ответ не получите. Можете, к примеру, для отправки сообщений воспользоваться этим сервисом https://smsgold.ru/ . Он, кстати говоря, для любого бизнеса является полезным его можно также и в рекламных целях использовать.
Сетевое издание Лучший Город / Best City (ЭЛ № ФС 77 - 79138), 18+
Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель — ООО «ВСС»
Главный редактор — Куранов Ю.Г.
Редакция: sales@best-city.ru, +7 (903) 798-68-89