Информационно-новостной портал города Владивосток: основные события, афиша, справочная служба, адреса, телефоны... Бизнес, спорт, культура, кино, экономика, медицина и здоровье, наука.Информационный городской портал Владивостока. Статьи, публикации, мнения, последние новости приморского края.
Войти на сайт
Имя:   Пароль: 
Регистрация  |  Забыли пароль?
  ПОИСК  
Форум | Личный интерес | Тема: Телевизоры, пылесосы… а что мы хотим получить на НГ?
Чего дарить не надо?

Имя: silver_fox (Бывалый)
Дата: 19 декабря 2006 года, 14:29
Я лично очень против получить в подарок мягкие игрушки! Это даже хуже, чем банальные цветы-конфеты-туалетные воды. Главное для меня — не подарок, а сюрпризный момент. Сделайте мне неожиданный сюрприз, удивите, поднимите настроение, и совсем будет не важно тогда, что вы подарили — даже мяхкого мишку приму безропотно, если подарен оригинально и хорошо

Вот сегодня вычитала в «Золотом Роге» по этому поводу:

Лучше людям не дари ручки и календари!
Какие подарки под Новый год обычно дарят бизнесменам, и какие из полученных презентов они считают самыми неоригинальными?

Новый год — это не только семейный праздник, но и хорошая возможность выразить доброе, уважительное отношение к своим деловым партнерам в сфере бизнеса. Именно поэтому в преддверии зимних праздников наиболее актуальной всегда остается тема новогодних подарков. Исследование этого вопроса специально для «ЗР» провела маркетинговая группа «Мегалинк».

Всего было опрошено 200 руководителей различных предприятий Владивостока (в сферах деятельности B2B). Участники исследования рассказали, какие подарки под Новый год им обычно дарят партнеры, какие из полученных презентов считаются самыми не оригинальными, и что бы им хотелось получить в подарок.

По результатам исследования чаще всего руководители предприятий в качестве подарка под Новый год получают алкогольные напитки (39%), деловые канцелярские наборы: ручки, органайзеры, ежедневники (35%) и календари (32%). Также среди весьма распространенных подарков можно отметить сладости (шоколад либо конфеты) (19%) и всевозможные сувениры (15%). Вообще, список подарков, которые чаще всего дарят деловые партнеры, весьма разнообразен. Например, пледы, косметика, свечи, кружки, подставки под них, штопоры, автотовары, бижутерия, картины, игральные карты, аксессуары к сотовым телефонам и настольные игры.

Не забывают и об интеллектуальной составляющей: журналы, плакаты, книги. Встречается исключительно деловой подход: фирменные пакеты, брендированные брелки, флаеры и визитницы. Особо заботливые партнеры даже дарят продукты питания. Оригинальные идеи в меньшинстве — денежные премии, ювелирные украшения, именные часы, массажные кресла, гравированные пепельницы, цветы и даже Дед Мороз-африканец не превысили 2%. Есть и те, кто вовсе не получает подарков, а только поздравления по почте или по факсу — 19%.

Примечательно, что избитыми подарками участники исследования считают те, которые дарят чаще всего, соответственно, все те же алкогольные напитки (36%), календари (28%) и конфеты (27%) занимают лидирующие позиции. Среди «надоевших» презентов особенно хотелось бы отметить категорию канцелярских товаров (22%), из них 11% — брендированные ручки. Остальные заурядные подарки не превышают 6%. В их числе открытки, сувениры, цветы, парфюмерия, брелки, фигурки восточного Нового года, книги, зажигалки, наборы по уходу за телом, бокалы, деньги, фирменные пакеты, визитницы, мягкие игрушки, буклеты, журналы, картины, аксессуары к сотовым телефонам, торты и бритвенные принадлежности.

Юмор, как выяснилось, ценят и в деловых кругах: 70% опрошенных руководителей хотели бы получить смешной подарок и только 30% выразили предпочтения к деловому тону. Интересно и то, что большинство руководителей не смогли выразить конкретных желаний в отношении деловых подарков и затруднились с ответом. Таких 16%.

Простое внимание и хорошее отношение важно для 11% управленцев — им приятен любой подарок. Остальные участники исследования ждут от деловых партнеров хорошего заказа, возврата долгов, туристическую путевку, французский парфюм, телевизор, бриллианты, дорогие автомобили (Mercedes, Land Cruiser), квартиру, билет на концерт, снаряжение для активного отдыха, золотые украшения, что-нибудь полезное для дома и отдыха, «чтобы сауну заказали», оплатили ресторан, да и просто совместно выпили.

Для того чтобы размещать сообщения в форуме вам необходимо авторизоваться

© 2005–2019 «Лучший Город». Все права защищены.
Контакты  |  Реклама на порталах

Лента новостей RSS

При частичном использовании материалов портала
гиперссылка (hyperlink) на «Лучший Город — Владивосток» обязательна.
Полное использование материалов возможно только
с разрешения редакции.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Поиск по сайту
 
Расширенный поиск  |  Карта сайта